КОНСУЛЬТАЦИЯ СТОМАТОЛОГА-ТЕРАПЕВТА

Зубы часто подвержены заболеванию и появлению дефектов, вследствие которых теряется естественная привлекательность улыбки, и появляются негативные последствия: болевые ощущения, неприятный запах в ротовой полости и многое другое. Частная стоматологическая практика DKclinic предлагает вам пройти консультацию стоматолога терапевта в Курске. К терапевтам относят врачей общей практики, занимающихся диагностированием заболеваний, которые в случае необходимости отправляют пациента к более узкому специалисту. При появлении первых симптомов следует записаться к терапевту на консультацию для уточнения диагноза.

В процессе консультации стоматолог-терапевт проводит следующие манипуляции:

• Осмотр ротовой полости. С помощью специальных инструментов врач осматривает полость рта, с целью выявить заболевания и оценить качество гигиенического ухода за зубами;
• Сбор информации о заболеваниях пациента и его самочувствие;
• Выявление дефектов и поражений тканей зуба. Специалист подробно расскажет об имеющихся заболеваниях и последствиях несвоевременного лечения;
• Рентген зуба. В определенных случаях необходимо провести снимок зуба, что бы определить степень поражения тканей и целостности нервных окончаний;
• Выбор метода лечения. Врач подберет наиболее подходящий метод лечения именно в вашей ситуации;
• Рекомендации по гигиене ротовой полости.

В каких случаях необходимо обратиться к стоматологу-терапевту?

Мы рекомендуем проходить осмотр стоматолога один раз в полгода, с целью выявить заболевание на ранней стадии. Своевременное лечение поможет сократить время лечения, а так же финансовые расходы. Консультация необходима в случае появления следующих симптомов:

• Болевых ощущения в области зуба;
 • Кровоточивости десен;
 • Изменение цвета эмали;
 • Появление кариозной полости в зубе;
 • Появление отеков, воспалений.

Какие заболевания лечит стоматолог-терапевт в Курске?

Консультация стоматолога-терапевта поможет выявить заболевания зубного ряда, а так же поможет подобрать правильное лечение следующих заболеваний;
• Кариес. Распространенное заболевание, приводящее к появлению кариозной полости в зубе, приводит к развитию опасных заболеваний;
• Пульпит. Консультация терапевта стоматолога в Курске поможет выявить на ранних стадиях пульпит - поражение мягких тканей зуба;
• Периодонтит. Заболевание на поздних стадиях приводит к потере зуба и смещению зубного ряда;
• Флюс. Лечение проводят путем откачки гноя. В некоторых случаях требуется удаление зуба;
• Корректировка зубного ряда. Врач поможет восстановить целостность зуба и вернуть улыбке привлекательность.

Сколько стоит консультация терапевта-стоматолога в Курске?

Записаться на консультацию терапевта в Курске вы можете на сайте компании или лично позвонить по телефону +7 (4712) 446-076. Администратор выберет наиболее удобную для вас дату и время проведения приема терапевта. Специалисты нашей клиники имеют большой опыт работы в сфере стоматологии. Профессиональная консультация стоматолога в нашей клинике стоит всего 500 рублей!