КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШЕГО ЛИЧНОГО СТОМАТОЛОГА

Каждый человек, который не равнодушен к своей жизни и собственному здоровью, имеет совершенно свободное право нанять личного стоматолога. В настоящее прогрессивное время внешность играет огромную роль в развитии и карьере. Это касается в первую очередь лица человека, в том числе и его зубов. Самым главным вопросом в подобного рода предстает перед нами проблема о том, как выбрать место лечения своих любимых зубов? По результатам многочисленных опросов удалось выяснить, что многие из тех, кто нанимает личных стоматологов, меняют их приблизительно три раза в год. Это, в свою очередь, показывает, что найти хорошего врача не так уж и легко, потому что не все врачи, получившие государственную лицензию, действительно хорошо осваивают этот вид труда. Стоит разобраться в существующих критериях выбора хорошего лечащего врача.

Для начала нужно запомнить то, что самое главное – это не руководствоваться многим знакомым правилом расположения. Если клиника расположена близко к дому пациента, это не значит, что специалисты в ней действительно квалифицированы. Намного лучше потратить час на дорогу, чем потом затрачивать свое время и деньги, а также губить здоровье непредвиденными осложнениями. Конечно же, самые лучшие стоматологи собираются в элитных частных клиниках, но в обычной государственной стоматологии хорошие врачи – не редкость. Все же в первых учреждениях собрано больше квалифицированных специалистов, так как их там привлекает довольно большая заработная плата, а она, как известно, напрямую зависит от того, сколько платит сам клиент. Также деньги эти уходят на покупку новейшего медицинского оборудования и различных стоматологических препаратов. Естественно, в первый раз посещения стоматологической клиники невозможно понять насколько она хороша или плоха, но, для начала, можно оценить ее «на глаз». В хороших стоматологических учреждениях не должно быть грязных полов, желательно, чтобы клиенту сразу при входе предлагались бахилы. Уже во время лечения можно оценить клинику еще по одному критерию: когда больного лечат, то в кабинете находится три человека – сам больной, лечащий врач и его ассистент. Также в кабинете врача хорошей клиники должны быть инструменты из следующего перечня: слюноотсос, радиовизиограф, дезинфицирующие средства, специализированные шприцы. В хороших клиниках всегда дается гарантия на вставленную пломбу или зуб. И самое главное нужно запомнить то, что хорошая стоматологическая клиника не обязательно должна быть разрекламированной, так что даже в таком сложном деле нужно думать сердцем!