Гигиена полости рта

Самый лучший способ профилактики болезней зубов и десен – это гигиена ротовой полости.

Гигиена полости рта - лучший способ профилактики болезней зубов и десен

Самый лучший способ профилактики болезней десен и кариеса – это гигиена ротовой полости. Она, также является профилактической мерой появления неприятного запаха изо рта. Гигиена полости рта должна быть как личная, так и профессиональная. Личная заключается в домашнем уходе за зубами, а профессиональная – в чистке зубов с помощью специальных процедур в стоматологической клинике. Профессиональную чистку зубов советуют проводить два раза в год. Соблюдая личную и профессиональную гигиену зубов и полости рта, дыхание всегда будет свежим, а зубы и десна здоровыми.

Гигиена полости рта

Индивидуальный уход за ротовой полостью

Включает в себя домашние процедуры по уходу за зубами и полостью рта:

Профессиональная чистка зубов в стоматологии

Профессиональная чистка осуществляется стоматологом. В нее входят такие процедуры как снятие зубных отложений (зубного камня), чистка от налета различного происхождения. Избавится от зубного камня самостоятельно невозможно, потому как в большинстве случаев он отлаживается в местах, к которым без специального инструмента добраться невозможно. Камень представляет собой остатки пищи, налет, либо же бактерий, отмерших клеток. Все эти элементы при взаимодействии с бактериями и налетом образуют твердую основу зубного камня.

Этапы профессиональной чистки зубов

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер. Ставит диагноз и выбирает методику лечения только ваш лечащий врач!