Консультация стоматолога

При появлении первых симптомов кариеса следует записаться к стоматологу-терапевту на консультацию

Консультация стоматолога-терапевта

Зубы часто подвержены заболеванию и появлению дефектов, вследствие которых теряется естественная привлекательность улыбки, и появляются негативные последствия: болевые ощущения, неприятный запах в ротовой полости и многое другое. Частная стоматологическая практика DKclinic предлагает вам пройти консультацию стоматолога терапевта в Курске. К терапевтам относят врачей общей практики, занимающихся диагностированием заболеваний, которые в случае необходимости отправляют пациента к более узкому специалисту. При появлении первых симптомов следует записаться к терапевту на консультацию для уточнения диагноза.

Стоматолог-терапевт

Консультация стоматолога это:

В каких случаях необходимо обратиться к стоматологу-терапевту?

Мы рекомендуем проходить осмотр стоматолога один раз в полгода, с целью выявить заболевание на ранней стадии. Своевременное лечение поможет сократить время лечения, а так же финансовые расходы. Консультация необходима в случае появления следующих симптомов:

Какие заболевания лечит стоматолог-терапевт?

Консультация стоматолога-терапевта поможет выявить заболевания зубного ряда, а так же поможет подобрать правильное лечение следующих заболеваний:

Сколько стоит консультация терапевта-стоматолога в Курске?

Записаться на консультацию терапевта в Курске вы можете при помощи формы ниже или позвонив по телефону +7 (4712) 446-076. Администратор выберет наиболее удобную для вас дату и время проведения приема терапевта. Профессиональная консультация стоматолога в нашей клинике стоит всего 500 рублей!
Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер. Ставит диагноз и выбирает методику лечения только ваш лечащий врач!