Импланты INNO

Из чистого титана. Легко приживаются, не вызывают дискомфорта!

Импланты INNO

Когда предстоит такая непростая операция, как имплантация зубов, важно, чтобы в стоматологии использовались только высококачественные материалы для протезирования. Мы предлагаем своим пациентам имплантаты INNO - прекрасные показатели приживаемости с практикой более 30-ти лет, современные модернизированные материалы, абсолютно безопасная и доступная система.

ортопантомограмма

Имплантаты Inno изготавливают из чистого титана, благодаря чему они становятся прочнее. При установке имплантов пациент не ощущает боль и дискомфорт, и самое главное, новые костные ткани приживаются быстрее. Верхняя часть конструкции имеет пористость, благодаря чему импланты благополучно срастаются с костной тканью.

Главные преимущества имплантов Inno

• • Импланты изготовлены и чистого титана, поэтому от натуральных костных тканей они практически не отличаются, и установленная коронка не провоцирует смещение соседних зубов;
  • • Импланты Inno приживаются быстрее и держатся дольше, если нет инфекционных заболеваний и проведены дополнительные процедуры (очистка корневых каналов и так далее);
  • • Импланты Inno можно устанавливать сразу же после удаления прежнего зуба, если нет инфекционных заболеваний, которые провоцируют атрофию костной ткани;
  • • Данную конструкцию можно устанавливать людям любого возраста, так как материал имплантаты считается безопасным и подходящим практически для всех.

Конструкции имплантов Inno

Импланты Inno имеют свои особенности конструкций, благодаря которым они и оправдывают свое высокое качество. Конструкции имплантов таковы:

• • Импланты Inno имеют резьбу двух типов – спиральный замок и Buttress;
  • • В пришеечной области уменьшен диаметр для того, чтобы импланты прочнее закреплялись и не доставляли болевые ощущения;
  • • 2/3 конструкции импланта имеют цилиндрический дизайн, благодаря которому они не отличаются от природных зубов;
  • • Depth имеет глубину резьбы от 0,3-0,35 мм.

Также такие импланты после установки не оказывают давление на корни соседних зубов, поэтому удается сохранить здоровье костных тканей и красоту улыбки.

Разновидности имплантов Inno

Импланты Инно изготавливают с разным диаметром и размером, благодаря чему их можно устанавливать практически всем. Также такие импланты имеют такие разновидности:

• • Имплантаты Inno без имплатовода, которые можно устанавливать на верхней и нижней челюсти передних зубов;
  • • Импланты с имплантоводом, которые устанавливают в боковых участках челюсти и в тех областях, куда сложно подобраться без хирургического вмешательства;
  • • Короткие имплантаты Inno, которые устанавливают в том случае, если имеется атрофия костной ткани или ее недостаточность.

Разновидности имплантов поможет выбрать врач стоматолог, который проведет осмотр и определит, какой размер и диаметр будет подходящим в этом случае. Также стоит учесть, что если имеются заболевания или атрофия костной ткани, то имплантацию будут проводить после того, как будет пройден курс лечения.

Как устанавливают импланты Inno?

От процесса установки зависит то, как приживутся импланты, и сколько они продержатся. Поэтому процесс установки новых костных тканей проводится таким образом:

• • Первым делом проводят дополнительные процедуры и очистку корневого канала, благодаря чему удается удалить остатки прежнего зуба и провести мягкие ткани в тонус;
  • • После того, как дополнительные процедуры проведены, специалисты устанавливают искусственный корень с помощью хирургического вмешательства (в том случае, если нет воспалительных процессов);
  • • Затем устанавливают абатмент, который поможет закрепить имплант и сохранить его целостность (диаметр и длину подбирают каждому индивидуально, зависит от состояния костной ткани);
  • • Если нет воспалений и болевых ощущений после установки абатмента, специалисты прикрепляют искусственную коронку зуба, материал которого не отличается от природной костной ткани;
  • • После завершения процедуры специалист назначает специальные профилактические действия и приемные дни, в которые он проведет осмотр и определит, как прижилась импланта.

Перед процедурой в первую очередь проверяют состояние костной ткани, которая может атрофироваться или разрушаться. В таком случае, могут проводить синус-лифтинг, при котором наращивают искусственную костную ткань, в которой будет крепиться новый зуб.

Как ухаживать за имплантатами Inno?

Чтобы сохранить целостность имплантаты и здоровье ротовой полости, необходимо соблюдать профилактические действия, которые назначают специалисты. В основном в список профилактических действий входят:

• • Правильное питание и отказ от горячей, холодной и твердой пищи, которая может нарушить целостность и здоровье установленного зуба (мороженое, леденцы, орехи и так далее);
  • • Отказ от вредных привычек, которые способны нарушать состояние мягких тканей и разрушать целостность зубов (курение, алкогольные напитки и наркотические вещества);
  • • Употреблять продукты богатые на витамин D, который способствует укреплению костных тканей и здоровью ротовой полости (рыба, печень, яичный желток и так далее);
  • • Соблюдение правил личной гигиены и регулярная чистка зубов, которая помогает избавиться от инфекций и бактерий ротовой полости (чистить зубы той щеткой, которая не царапает десна и не вызывает кровотечения);
  • • Не применять медицинские средства без назначения стоматолога, так как они способны провоцировать аллергическую реакция и нарушать целостность костных тканей.

Именно такими методами ухода можно сохранить целостность имплантаты, также рекомендуется заняться лечением заболеваний, которые способны нарушать структуру зубов и костной ткани в целом.

Ровные и красивые зубы можно получить в любом возрасте. Приходите в стоматологию DKclinic, мы поможем избавиться от всех недостатков прикуса и будем сопровождать вас на протяжении всего периода ортодонтического лечения.