Пародонтология в Курске

Улучшим состояние пародонта и восстановим десневой контур

Уделяете ли вы десне столько же внимания, сколько и зубам? Мало кто задумывается о том, что зубной налёт негативно влияет не только на состояние зубов, но и ухудшает здоровье десен. Кроме того, проблемы с пародонтом могут возникнуть из-за генетической предрасположенности. В стоматологии DKclinic в Курске вы сможете улучшить состояние ваших десен даже в самых сложных случаях. Мы проведём точное хирургическое вмешательство и предотвратим дальнейшее развитие заболевания.

• Пародонтология в Курске
Улучшим состояние пародонта и восстановим десневой контур
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники
«Что такое пародонтология в Курске»
Пародонтология в Курске занимается лечением трех основных типов недугов: пародонтита, гингивита и пародонтоза. В первую очередь возникает гингивит – воспалительный процесс, охватывающий только десны. Пародонтит – производное заболевание, при котором зараза распространяется на более глубокие структуры: связки и кости.
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники
Хирургия – это единственный способ улучшить состояние пародонта при сильном изменении уровня десны и образовании глубоких пародонтальных карманов. Наши специалисты обладают большим опытом хирургического лечения и справляются с серьёзными патологиями десны.

В каких случаях может понадобиться хирургическое лечение десны

• Оголение корней зубов (рецессия десны)
  • Образование глубоких пародонтальных карманов
  • Сильное воспаление десны

При первом визите в стоматологию DKclinic Вас осмотрит главный врач клиники Карабеков Денис Магомедович. Он оценит состояние Ваших дёсен, проведёт детальную диагностику и составит наиболее оптимальный план лечения. После этого мы направим Вас к нашему пародонтологу, который займётся улучшением здоровья дёсен.

Пародонтология в Курске – одно из важнейших направлений, поскольку от здоровья десны зависит здоровье Ваших зубов. Для отслеживания состояния десны и оценки эффективности лечения каждому пациенту мы заводим специальную пародонтологическую карту, куда вносятся все показатели после каждого визита. Пройдите диагностику в нашей стоматологии и узнайте, всё ли в порядке с Вашими дёснами.
Пародонтология в Курске

Какие операции по пародонтологии проводятся в стоматологии DKclinic

Пародонтология в Курске включает в себя множество манипуляций. В нашей клинике проводятся такие операции:

• Закрытие рецессии десны. Назначается при патологическом оголении корней зубов и представляет собой трансплантацию тканей для нормализации уровня десны. После приживления трансплантата Ваша десна будет выглядеть здоровой, а улыбка вновь станет привлекательной
  • Открытый кюретаж. Эта процедура необходима для очищения и устранения пародонтальных карманов глубиной более 5 мм, которые приводят к расшатыванию и выпадению зубов. После операции десна приобретёт здоровый розовый цвет и прекратится разрушение зубодесневого соединения
В стоматологии DKclinic работают доктора с высокой квалификацией, что исключает причинение вреда пациенту. Восстановление пародонта, имплантация и иные процедуры производятся под местным наркозом – вы не почувствуете боли ни во время, ни после посещения врача.

Преимущества хирургической пародонтологии в нашей клинике

• Детальная диагностика. На первом визите мы проводим компьютерную томографию, чтобы обнаружить причину болезни и составить эффективный индивидуальный план лечения
  • Ведение пародонтологической карты. Мы фиксируем все изменения состояния Ваших дёсен, благодаря чему Вы сами увидите, что лечение пошло на пользу и мы совместно можем его контролировать
  • Комфорт во время процедуры. Перед хирургическим вмешательством доктор обязательно сделает Вам инъекцию местного анестетика, поэтому операция пройдёт без сильного дискомфорта

Здоровье дёсен – это основа Вашей красивой и счастливой улыбки. Поэтому при изменении цвета или воспалении десны советуем Вам не тянуть с визитом к стоматологу. Доказано, что инфекция из полости рта обнаруживается на стенках сосудов. Приходите в клинику DKclinic на приём к пародонтологу, который поможет улучшить состояние десны и спасти зубы от удаления.

В пародонтологии применяется три типа лечения: хирургическое, лазерное и медикаментозное. Назначение методики производится только после консультации у специалиста и тщательного осмотра пациента. От способа восстановления околозубной ткани зависит стоимость процедур.