Лечение зубов в Курске

Возвращаем здоровье и красоту вашим зубам

Лечение зубов в стоматологии DKclinic – это прогрессивные технологии и всесторонняя забота о Вашем здоровье. Благодаря применению микроинвазивных способов борьбы с начальным кариесом у нас Вы можете вылечить зубы без уколов и сверления.

В стоматологии DKclinic первичный осмотр проводит наш главный врач, Карабеков Денис Магомедович, после этого он передаёт Вас профильным специалистам, которые проводят обследование и совместно разрабатывают план лечения. Только комплексный подход поможет полностью восстановить Ваше стоматологическое здоровье – вернуть эстетику и функциональность зубного ряда.
  • Лечение зубов Курск
Лечение зубов в Курске
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники
«Безупречная улыбка – это реальность. Приходите и исполните свою мечту!»
В нашей клинике мы вернем эстетику и целостность ваших зубов с помощью надежных пломбировочных материалов или естественных ортопедических конструкций. А также восстановим красивую улыбку и комфортный прием пищи с помощью имплантации. Приходите в нашу стоматологию – мы найдем решение для вас!
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники
«Со здоровыми и ровными зубами Вы совершенны!»
Обращайтесь за профессиональной помощью ко мне, если Вас беспокоит цвет зубов, их состояние и положение. Я проведу лечение зубов в Курске и верну природную форму зубам. А с помощью отбеливания Вы приобретете белоснежную улыбку, которая восхищает. И чтобы завершить безупречный образ, подберем для Вас комфортные конструкции, которые эффективно выравнивают зубы и создают красивую улыбку.
Тишкевич Галина Юрьевна
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
«Улыбайтесь широко и открыто своей счастливой жизни!»
Мое призвание — делать Вашу улыбку совершенной, а значит, здоровой и белоснежной. Так, с помощью профессиональной гигиены зубы становятся светлее на 1–2 тона, а после обогащения полезными микроэлементами — прочнее. Если нужен более радикальный эффект, проведем отбеливание, которое делает зубы до 12 тонов светлее. Также я помогаю исправить прикус и выровнять зубы взрослым и детям. Приходите — я подберу для Вас и Вашего ребенка комфортные конструкции!
Романяк Вероника Геннадиевна
Стоматолог-ортодонт
«Забочусь о Вашем стоматологическом здоровье для счастливой и комфортной жизни!»
В нашей стоматологии мы занимаемся лечением кариеса и его осложнений. Чем сильнее «запущено» заболевание, тем более высокого класса специалист потребуется для проведения лечения. Тоже можно сказать и про применяемое оборудование (например, о микроскопе). В случае несостоятельности терапии, к лечению к лечению подключаются специалисты других направлений.
Токарь Евгения Анатольевна
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
«Терапевтическая стоматология»
Терапевтическая стоматология занимается диагностикой и лечением заболеваний зубов и околозубных тканей. Стоматолог-терапевт назначает профилактические мероприятия и предупредить развитие заболеваний, а при их обнаружении либо самостоятельно проводит лечение, либо направляет к другим специалистам, в результате врачи восстанавливают жевательную и эстетическую функции зуба.
Карабеков Ильдар Магомедович
Стоматолог-терапевт, основатель клиники

Симптомы кариеса и показания для лечения зубов под увеличением

Самые первые симптомы кариеса заметить не просто. Изначально он выглядит как белое пятно на эмали, и устранить его можно даже без сверления. Для обнаружения такого кариеса в стоматологии есть специальная оптика – с ней даже белое пятно будет замечено!

Тёмные пятна – это более явный признак кариеса. Если же и на этом этапе откладывать посещение стоматолога, то кариес переходит в болезненную форму осложнения.

На этапе осложнения врачу, чтобы справиться с кариесом, понадобится оптика. Этот прибор обязательно показан при лечении корневых каналов. Оптический прибор многократно увеличивает крохотный канал! Благодаря этому зуб будет спасён.

Преимущества лечения зубов в DKclinic

Точная диагностика

Новейшее оборудование выявляет даже ранний и скрытый кариес

Использование коффердама

Латексная пластина, которая обеспечивает надёжную фиксацию пломбировочного материала

Лечение без сверления

Технология Icon позволяет устранить начальный кариес без сверления и обезболивания

Увеличительная техника

Бинокуляры и оптика повышают качество работы стоматолога

Лечение зубов не только качественно, но и эстетично

В нашем стоматологическом доме Ваши зубы станут не только
здоровыми, но и красивыми. После лечения форма зуба восстанавливается пломбировочными наноматериалами: они наносятся послойно таким
образом, чтобы точно воспроизвести цвет и рельеф настоящего зуба.
Наши специалисты проведут тщательное лечение Вашего зуба и в точности
восстановят его анатомию. Вы не сможете отличить вылеченный зуб от остальных.

Для тех, кто хотел бы более кардинальных перемен, в DKclinic проводится осветление эмали по новейшей системе. Зубы становятся белоснежными ‒ Ваша улыбка преображается.
Плюсы и минусы осветления
эмали

Главный плюс процедуры в том, что Вы получаете белоснежную улыбку
всего за 1 сеанс! И эффект сохраняется 1,5-2 года. Используемые препараты абсолютно безопасны для эмали, ведь содержание перекиси в них менее
24%. Минус в том, что результат нужно поддерживать: чистить зубы утром и вечером, 2 раза в год проходить профессиональную гигиену полости рта и желательно не курить.

Лечение зубов в стоматологии DKclinic проводится только с помощью самого современного оборудования и препаратов. Записывайтесь на консультацию!