Лечение кариеса без боли и без сверления

Дарим радость здоровой улыбки

Кариес – это местное размягчение эмали и дентина, сложный прогрессирующий патологический процесс, который развивается в зубных тканях и постепенно приводит к разрушению зуба, а при отсутствии лечения становится причиной воспалительного процесса в периодонте.

Кариес, который начинается с небольшого деминерализованного светлого пятнышка, разрушает ее органический матрикс и проникает глубже в дентин, постепенно достигая корня зуба. Если лечение кариеса откладывать, то он станет причиной пульпита, периодонтита и потери зуба.
Карабеков Ильдар Магомедович
Стоматолог-терапевт, основатель клиники
«Стоимость лечения кариеса»
Стоимость лечения кариеса складывается из стоимости применяемой технологии, стоимости работ, материалов (пломбы, анестетиков, прокладок, тампонов, клиньев и пр.). В таблице приведены цены на лечение кариеса в стандартных ситуациях. Точную стоимость и сроки лечения вы можете узнать на консультации, после проведения обследования. Цены могут незначительно отличаться.
Карабеков Ильдар Магомедович
Стоматолог-терапевт, основатель клиники
«Безболезненное лечение кариеса зубов современными методами»
Наша клиника предлагает вам современные технологии лечения кариеса у детей и взрослых, в том числе лечение пришеечного кариеса.
Токарь Евгения Анатольевна
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог

Лечение кариеса в DKclinic

Правильная диагностика

Для достижения наилучшего результата в нашей клинике Вас сначала обследует главный врач Денис Магомедович на современном диагностическом оборудовании, чтобы назначить самое правильное лечение.

Лечение без боли

Кариес, диагностированный на ранних стадиях, можно вылечить не просто без боли, а даже без сверления при помощи новецших технологий. Еще один повод регулярно посещать стоматолога!

Лечение кариеса в Курске
Применение лучших материалов и технологий

В своей работы мы используем импортные пломбировочные материалы и анестезию, а также современные технологии.

Тёплая атмосфера

Для Вашего уюта мы всегда Вам предложим мягкий плед, ароматный чай или кофе, а если Вы пришли с детьми, найдем для них интересное занятие.

Внимательное отношение

У Вас есть вопросы по поводу состояния Ваших зубов? Не беспокойтесь: главный врач Денис Магомедович на первом приеме даст на них детальные ответы.

В стоматологическом доме DKclinic о здоровье Ваших зубов позаботится команда врачей, которые взаимосвязанной работой всецело погружаются в Вашу стоматологическую ситуацию, чтобы решить ее эффективно и быстро. У нас проводят лечение 5 стоматологов, которые каждый день заботятся о Вас для комфортной жизни.

Каждый из них продолжает развиваться профессионально, посещая научные конференции и курсы. Мы восстанавливаем Ваши зубы пломбировочными материалами максимально эстетично и естественно.

Стоматология DKclinic активно применяет передовые методы лечения кариеса, экспертное оборудование и базовые технологии, проверенные многолетней практикой стоматологов всего мира. Мы успешно совмещаем современность и опыт, чтобы оказывать Вам помощь высокого класса! Приходите в наш стоматологический дом и убедитесь сами.
Записывайтесь на лечение кариеса в нашу стоматологию. Мы поможем вам красиво улыбаться, быть здоровыми и счастливыми!