Air Flow, ультразвуковая чистка зубов, комплексная профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта – лучшее средство для профилактики кариеса

Регулярная профессиональная гигиена полости рта зачастую обеспечивает осветление эмали на 2‒3 тона, снижает риски появления кариеса и воспаления десен. Хотите, чтобы Ваши зубы всегда были здоровыми? Тогда обеспечьте им правильный уход. Приходите в стоматологию DKclinic дважды в год и забудьте о кариесе надолго.

По статистике, во время домашней чистки можно убрать не больше 60% отложений, а оставшихся 40% достаточно для развития кариеса и других заболеваний. Мы рекомендуем Вам уделять больше внимания уходу за своими зубами и регулярно проводить профессиональную гигиену полости рта. После этой процедуры Ваши зубы будут полностью освобождены от налета, что снижает риск развития кариеса и воспаления десен.
  • Профессиональная гигиена полости рта
Дружелюбно встречаем, внимательно слушаем и искренне помогаем
Токарь Евгения Анатольевна
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
«Улыбайтесь широко и открыто своей счастливой жизни!»
Мое призвание — делать Вашу улыбку совершенной, а значит, здоровой и белоснежной. Так, с помощью профессиональной гигиены зубы становятся светлее на 1–2 тона, а после обогащения полезными микроэлементами — прочнее. Если нужен более радикальный эффект, проведем отбеливание, которое делает зубы до 12 тонов светлее. Также я помогаю исправить прикус и выровнять зубы взрослым и детям. Приходите — я подберу для Вас и Вашего ребенка комфортные конструкции!
Романяк Вероника Геннадиевна
Стоматолог-ортодонт
«Забочусь о Вашем стоматологическом здоровье для счастливой и комфортной жизни!»
Приходите ко мне на прием, с помощью современной диагностики кариес будет обнаружен даже на ранней стадии. Для восстановления природной формы и совершенной эстетики зуба применяются пломбировочные материалы или коронки. Мы вместе подберем для вас наиболее комфортную методику. Возвращение красоты и здоровья вашим зубам – наше призвание!
Токарь Евгения Анатольевна
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
«Позабочусь о здоровье и красоте ваших зубов»
Мы вовремя обнаруживаем кариес даже на самой ранней стадии, эффективно его устраняем и восстанавливаем анатомическую форму зуба и его естественный цвет. Если хотите яркую, ослепительную улыбку, – проводим процедуру отбеливания, которая делает эмаль светлее до 12 оттенков. И ваши зубы сияют красотой!
Карабеков Ильдар Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники

Как проходит профессиональная гигиена в нашей клинике?

Мы уверены, что заболевания полости рта легче предотвращать, чем лечить. Для этого Вам нужно регулярно обращаться к своему доктору, который с помощью профилактических мероприятий будет укреплять их. В этом ему поможет профессиональная гигиена полости рта, поскольку она представляет собой комплекс процедур, направленных на очищение и оздоровление зубов.

Что входит в профессиональную гигиену?

• Удаление зубных камней. Твёрдый налёт приводит к образованию кариеса и воспалению дёсен. Мы аккуратно уберём его при помощи ультразвукового скалера, который работает бесконтактно, ‒ Вы практически ничего не почувствуете
  • Снятие микробной плёнки. Для удаления мягкого налёта мы используем систему Air-Flow, которая подаёт под напором смесь из воды и абразивных частиц. Она эффективно убирает отложения даже из труднодоступных мест ‒ эмаль Ваших зубов станет светлой и гладкой
  • Тщательная полировка эмали. После удаления налёта доктор с помощью специальной пасты и щёточки до блеска полирует зубы. Благодаря этому налёт будет меньше накапливаться на их поверхности
  • Укрепление эмали. Для успешного сопротивления кариесу Вашим зубам необходимо достаточное насыщение минералами и микроэлементами. Поэтому мы проводим фторирование для обогащения эмали полезными веществами
  • Ведение пародонтологических карт. Каждый раз во время проведения профессиональной гигиены полости рта производится замер пародонтальных карманов для контроля состояния десен и динамического наблюдения. Результаты заносятся в карту пародонтологического осмотра
  • Обучение домашней гигиене. Наш специалист проведет для Вас мастер-класс по домашнему уходу за зубами и подберет средства гигиены с учётом именно Ваших потребностей
Тщательный уход за зубами и регулярное посещение стоматолога помогут Вам сохранить здоровую улыбку на долгие годы. Приходите в стоматологию DKclinic для профилактического осмотра и профессиональной гигиены, чтобы проблемы с зубами беспокоили Вас как можно реже.

Преимущества профессиональной гигиены полости рта

• Восстановление структуры эмали. Эмаль Ваших зубов не только очищается от налёта, но и укрепляется за счёт насыщения полезными веществами
  • Комфортная чистка. Ультразвуковая чистка не травмирует Ваши дёсны и зубы даже при удалении большого количества зубных камней
  • Осветление эмали на 2‒3 тона. После снятия микробной плёнки Ваши зубы обретают свой естественный оттенок и выглядят светлее, чем раньше
  • Здоровые десны. Регулярная гигиена улучшает состояние десен, а также предотвращает риск возникновения заболеваний

Мы рекомендуем проводить эту процедуру в зависимости от рисков возникновения заболеваний, в среднем дважды в год, а при наличии хронических заболеваний и вредных привычек, а также пациентам, проходящим ортодонтическое лечение с помощью брекет-систем, – раз в три месяца. Посетите нашу стоматологию – мы проведём осмотр Ваших зубов и составим план процедур для профилактики заболеваний.

Что делать после профессиональной гигиены полости рта?

После процедуры Ваши зубы выглядят ухоженными, а ощущение абсолютной чистоты невозможно с чем-то сравнить. Поверьте, это очень приятно. Чтобы как можно дольше сохранить эффект от профессиональной гигиены полости рта, Вам нужно придерживаться следующих правил:

• непринимайте пищу сразу после процедуры ‒ подождите 2‒3 часа
  • не употребляйте продукты и напитки, которые могут окрасить эмаль, в течение 3 дней после процедуры
  • используйте средства гигиены, которые рекомендовал Ваш стоматолог

Профессиональная гигиена полости рта – лучший способ профилактики кариеса и сохранения здоровой улыбки. В стоматологии DKclinic мы позаботимся о Ваших зубах и поможем поддерживать их в прекрасном состоянии.