Стоматология без боли и страха

С болью понятно - ее нет, что делать со страхом?

Стоматология без боли и страха

Многие испытывают огромный стресс по причине посещения стоматологических кабинетов. Страх перед зубной болью, неизвестными процедурами и манипуляциями заставляют откладывать визит на потом.

Наши врачи учитывают возможность работы со сложными пациентами, которые страдают дентофобией. Будтье уверены - лечение пройдет безболезненно, максимально комфортно и гладко!

Стоматология без боли

Откуда берется страх?

Один из главных факторов страха - подсознательные реакции, связанные с прошлым негативным опытом. Другая причина также носит психологический характер, но коренится уже в межличностных отношениях. Пациент испытывает страх и нежелание регулярно посещать врача, так как один из прежних специалистов, у которого ему доводилось лечиться, вел себя как-либо некорректно.

Почему пора отбросить страх?

Стоит помнить, что стоматология – одно из наиболее прогрессивных направлений медицины. Современное оборудование и медикаменты сегодня превратили ее практически в подобие ювелирного мастерства. Точная и быстрая диагностика вовсе безболезненны. Разнообразие методов анестезии позволяет доктору гибко подойти к особенностям конкретного пациента и применять препараты наиболее адекватно, в соответствии с диагнозом и анамнезом. Действие анестетиков начинается спустя считанные мгновения, и вы уже не почувствуете ни единого болезненного ощущения.

Страх – главное препятствие на пути к здоровью зубов. Некоторые люди настолько опасаются идти к стоматологу, что слабовольно закрывают глаза на причину заболевания и безграмотно, собственными силами борются лишь с ее симптомами.

Действуйте разумно, лечитесь вовремя и желательно – у своего постоянного доктора. И вам не придется переплачивать ни деньгами, ни нервами.

Стоматология без страха

Ровные и красивые зубы можно получить в любом возрасте. Приходите в стоматологию DKclinic, мы поможем избавиться от всех недостатков прикуса и будем сопровождать вас на протяжении всего периода ортодонтического лечения.