Стоматология для беременных

Лечение зубов во время беременности с заботой о здоровье будущего малыша

Санация полости рта при беременности сохраняет здоровье малыша во время его развития и будущей мамы в течение всего срока. Стоматология для беременных DKclinic станет для Вас настоящим стоматологическим домом, где Вашему здоровью будет уделено пристальное внимание. В стенах нашей стоматологии очень уютно, ожидание приема проходит на мягком диване, будто Вы находитесь в гостях у хорошего друга. Это помогает расслабиться перед приемом и настроиться на положительные эмоции, которые так важны для Вас в период беременности.

Стоматология для беременных в Курске
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники
«Стоматология для беременных - безопасность для ребенка»
Во время беременности разрешено лечение кариеса, пародонтоза, пульпита, гигиенические процедуры, пломбирование и удаление зубов при необходимости. Такие процедуры, как отбеливание, имплантацию, протезирование, хирургические операции нужно отложить до времени после родов.
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники

Здоровые зубы будущей мамы защищают неокрепший плод от проникновения инфекций, что минимизирует появление патологий или осложнений. Главный врач клиники Денис Магомедович Карабеков лично проведет консультацию перед лечением и поможет исключить мельчайшие риски возникновения заболеваний полости рта, чтобы Ваша беременность прошла успешно.

Стоматология для беременных - здоровье мамы и будущего ребенка

Прием у стоматолога нашей клиники проходит максимально комфортно для Вас: кресло в кабинете врача имеет ортопедическое покрытие, и, пока врач проводит лечение, Вы расслабленно отдыхаете.

Какие процедуры мы проводим для беременных?

Стоматология для беременных
Глубокое фторирование зубов в первый триместр для защиты от кариеса
Стоматология для беременных
Лечение кариеса с использованием щадящих процедур и безопасной анестезии
Стоматология для беременных
Снятие гиперчувствительности эмали на фоне гормональных изменений
Стоматология для беременных
Проведение гигиены полости рта для предупреждения воспаления десен
Нам важно сохранить здоровыми Ваши зубы и при этом позаботиться о будущей улыбке Вашего ребенка. Зачатки его зубов начинают формироваться на 6‒7 неделе беременности. В этот период мы не рекомендуем проводить лечение и назначаем только укрепляющие эмаль процедуры. С середины второго триместра можно проводить лечение кариеса без опасений за здоровье малыша. Доктора стоматология для беременных DKclinic тесно взаимодействуют с врачами-гинекологами и гарантируют безопасное проведение всех стоматологических процедур для будущих мам.

Лечение кариеса при беременности

При внезапной боли в зубе во время беременности не откладывайте визит в стоматологию. В этот период Ваши зубы особенно беззащитны перед кариесом, который развивается очень стремительно из-за того, что большинство полезных микроэлементов уходит на формирование плода. Врачи стоматология для беременных DKclinic проводят лечение начального кариеса безболезненно для Вас и безопасно для плода — без бормашины, с помощью технологии Icon.

Три этапа лечения начального кариеса при беременности

Кариозное поражение обрабатывают материалом Icon
Стоматология для беременных
Поверхность зуба высушивают особым раствором
Стоматология для беременных
Раствор проникает глубоко и запечатывает зону поражения

Если кариес сильно поразил зуб, проводят лечение с использованием бормашины — удаляют поврежденные ткани. Процедура проходит безболезненно благодаря использованию безопасной для здоровья безадреналиновой анестезии.

Перед лечением главный врач клиники соберет полную картину Вашего состояния, узнает об особенностях течения беременности и направит к узкому специалисту. Приходите в стоматология для беременных DKclinic, и мы вылечим кариес с вниманием к Вашему здоровью.

Профилактика кариеса — лучшее решение во время беременности

Идеальный вариант — провести санацию полости рта еще на этапе планирования беременности, чтобы потом проводить укрепляющую терапию (фторирование зубов) и регулярные процедуры по профессиональной гигиене.

Посещайте стоматолога DKclinic раз в триместр, и Вы будете надежно защищены от кариеса. В клинике царит дружелюбная атмосфера, и Вас всегда ждет чашечка горячего чая и уютный плед. С нами забота о здоровье зубов вызывает только положительные эмоции.

Ваш доктор в DKclinic после профессиональной гигиены и укрепления зубов даст рекомендации по уходу за полостью рта и правильному питанию во время беременности, чтобы в Ваш организм поступало достаточное количество микроэлементов для сохранения здоровья зубов и правильного формирования их зачатков у малыша. Подробнее о том, как проходит процедура профгигиены, читайте на странице услуги.

Преимущества профилактики кариеса при беременности

Стоматология для беременных

Исключение риска развития воспаления десен

Стоматология для беременных

Уверенность в здоровье своих зубов, что позволяет в полной мере наслаждаться будущим материнством

Стоматология для беременных

Укрепление эмали в период недостаточного получения минералов, что сохраняет зубы от разрушения

Стоматология для беременных

Спокойствие на приеме у стоматолога, что связано с абсолютной безболезненностью проведения профилактических процедур

Стоматология для беременных

Забота о здоровье зубов будущего ребенка, что снижает риск развития патологий в формировании молочных и постоянных зубов

В стоматологии DKclinic работают врачи, владеющие навыками лечения зубов по мировым стандартам. Вы почувствуете тепло и заботу с первых минут пребывания в клинике и сможете по-настоящему расслабиться в кресле доктора. Приходите, и мы позаботимся о том, чтобы Ваши зубы оставались здоровыми во время беременности!

В нашей стоматологии для беременных созданы все условия. Обращайтесь и сохраните свои зубы здоровыми!