Удаление зубов в Курске

Удаление зубов в Курске, в том числе удаление зуба мудрости

Команда врачей стоматологии DKclinic (Курск) важной задачей своей работы ставит сохранение здоровья и целостности зубов и десен. И, прежде чем провести удаление зубов, будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы их спасти. Однако бывают случаи, когда зуб уже невозможно восстановить или его следует удалить для здоровья полости рта.

У специалистов стоматологии DKclinic большой опыт проведения хирургических операций: общий стаж врачей – более 30 лет! И даже в сложных клинических случаях мы позаботимся о Вашем комфорте и проведем аккуратное удаление зубов.
  • Удаление зубов Курск
Качественно и без боли
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники
«Удаление зубов - диагностика»
Удаление зубов мудрости невозможно без качественной предварительной диагностики. Основным методом обследования «восьмерки» является рентген, он дает полную картину ее внутреннего состояния.
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники
«Не затягивайте с удалением зуба мудрости»
Последствия нагноения зуба мудрости могут быть весьма и весьма серьезными: например, возможен уход гноя от корня под нижнюю челюсть настолько глубоко, что иногда это приводит к развитию абсцесса, флегмоны или сепсиса. Такие осложнения могут угрожать жизни человека.
Токарь Евгения Анатольевна
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
«Удаление зуба мудрости»
Удаление зуба мудрости (чаще всего нижнего) – это довольно сложное и весьма ответственное мероприятие. Так как зуб мудрости (восьмой) может иметь самое непредсказуемое число корней со сложными изгибами и нестандартным расположением внутри челюсти, то, как правило, такие удаления квалифицируются в хирургической стоматологии именно как сложные.
Карабеков Ильдар Магомедович
Стоматолог-терапевт, основатель клиники

Пристальное внимание к Вашему случаю

В стоматологии Вас встретит главный врач Денис Магомедович Карабеков. Он проведет внимательное обследование с помощью компьютерной томографии. Цифровая диагностика расскажет о состоянии труднодоступных и даже ретенированных (скрытых под десной) зубов мудрости – то, что невозможно увидеть невооруженным глазом. На консультации наш главный врач определит, есть ли возможность сохранить зуб.

В каких случаях удаления зубов не избежать?

Удаление зубов Курск
Сильная разрушенность зуба без возможности восстановления
Удаление зубов Курск
Воспалительные процессы на корне зуба без возможности лечения
Удаление зубов Курск
Трещины и переломы корней зубов
Удаление зубов Курск
Неправильно расположенные зубы мудрости, которые отрицательно влияют на соседние зубы
После удаления врач предложит восстановить зуб с помощью надежной имплантации. Мы постараемся провести операцию так, чтобы уже в этот же день у Вас был новый зуб! Стоматолог-хирург не упустит такую возможность, если показания будут положительными.
Узнать подробнее
Удаление зубов в стоматологии DKclinic (Курск) начинается с надежного и безопасного обезболивания. Проверенные анестетики обеспечивают спокойствие и комфортное времяпрепровождение на протяжении всей процедуры. Пока Вы сидите в стоматологическом кресле, мы быстро и бережно удаляем зуб, сохраняя Ваши костные стенки, для быстрого заживления.

Удаление зуба мудрости в стоматологии DKclinic (Курск)

Зубы мудрости, или «восьмерки», в большинстве случаев самые непредсказуемые. Зачастую они вырастают неровно, с воспалением или не прорезаются совсем. А их отдаленное положение затрудняет чистку и лечение.

Мы проводим бережное удаление зубов, в том числе - удаление зуба мудрости, и даем проверенные рекомендации для ускоренной реабилитации послеоперационной области. В среднем она проходит уже через неделю.