АВТОРСКИЙ МЕТОД ДИЗАЙНА УЛЫБКИ

Если Вам не нравится Ваша улыбка, наши специалисты, имеющие большие опыт и знания, пройдя курсы обучения у мировых специалистов, помогут воплотить в жизнь Ваши мечты о роскошной улыбке, используя самые современные технологии и материалы. Подойдите к зеркалу, посмотрите на себя, улыбнитесь и честно ответьте на вопрос о вашей улыбке, нравится ли она вам. Вас устраивает цвет зубов, их положение и форма или вы хотели бы что-то изменить? Если всё в порядке, чудесно! Если же ваша улыбка по каким-то причинам вызывает у вас неприятные эмоции, не стоит терпеть, ведь это ваша визитная карточка, способная расположить к вам людей во время беседы или, наоборот, внушить антипатию.

Большинству людей их улыбка может не нравиться по следующим причинам:
•    неправильная форма зубов;
•    большое расстояние между зубами;
•    отсутствие некоторых зубов.
•    пожелтевшая зубная эмаль.

Специалисты стоматологической клиники DKclinic могут подарить вам ослепительную голливудскую улыбку. Они с легкостью справятся со всеми вышеперечисленными проблемами, благодаря многолетнему опыту и обучению у мировых специалистов. В последнее время большой популярностью пользуется безметалловая керамика. Из нее изготавливают виниры, вкладки и коронки. Ее основные преимущества заключаются в следующем:

• Безметалловая керамика полностью совместима с человеческим организмом, она не отторгается после установки, не вызывает аллергию и дискомфорт;
  • Конструкции из этого материала сохраняют первоначальную белизну, которая не меняется со временем;
  • Конструкции из безметалловой керамики идеально прилегают к десне, границы между ними и зубом практически не видно;
  • Безметалловая керамика отличается натуральной светопроницаемостью, именно поэтому ее нельзя отличить от эмали настоящего зуба.

С помощью коронок, сделанных из безметалловой керамики, специалисты клиники исправляют неправильную форму зубов или их неправильное положение. Современная стоматология для устранения желтизны зубной эмали используют виниры, специальные накладки,  изготовленные из безметалловой керамики. Винир из керамики отличается прочностью и не теряет цвет при использовании.

Для того чтобы восстановить утраченные зубы, специалисты стоматологической клиники DKclinic производят установку импланта INNO, который набирает популярность среди тех, кто заботится о красоте своей улыбки.

Цены на стоматологическое лечение