РЕСТАВРАЦИЯ ЗУБОВ В КУРСКЕ

Проблемы с зубами имеются у многих курян. Возможно, виной этому становится плохая экология, ненадлежащий уход за зубами, неправильное питание. Но с каждым годом к стоматологам обращается все большее количество людей, которые имеют серьезные проблемы с зубами. Очень часто пациенты долгое время терпят зубную боль и обращаются к стоматологу только тогда, когда зуб уже сильно разрушен. В таких ситуациях помочь восстановить внешний вид зуба и его жевательную функцию поможет только реставрация. Не стоит бояться пугающих слов «пульпит», «периодонтит» и оттягивать визит к врачу. Все манипуляции проводятся под анестезией, и пациент не чувствует боли.

Если подверглась разрушению небольшая часть зуба, имеются сколы, то стоматолог восстановит больной зуб буквально за час. Прямое наращивание зуба в полости рта пациента производится с помощью фотокомпозитных материалов, которые очень прочны и неотличимы по цвету от здоровых тканей зуба.

В ситуации, когда эмаль зуба слегка потемнела, или сами зубы не слишком ровные, а хочется иметь обворожительную улыбку, стоматолог предлагает надеть на зубы виниры. Этот способ реставрации показан в ситуациях, когда стерлась режущая кромка зуба, между зубами имеется большой промежуток. Керамические виниры одеваются непосредственно на зуб и прочно фиксируются на нем. Процедура выполняется под местной анестезией, поэтому болезненных ощущений при обтачивании зубов и их подготовки к надеванию винира не возникнет.

Если кариесом повреждены жевательные зубы, причем они разрушены настолько, что выполнить прямую реставрацию в полости рта нельзя, стоматолог будет использовать керамические вкладки. Они плотно примыкают к здоровым тканям зуба и позволяют избежать вторичного кариеса. Бывают ситуации, когда передние зубы сильно повреждены, более чем наполовину. В таких случаях зуб обтачивают, а сверху на него надевают коронку. Очень часто подобную процедуру проводят с зубами, в которых удален нерв. Дело в том, что депульпированные зубы – очень непрочные и могут сломаться при пережевывании твердой пищи. Чтобы избежать этой неприятности на зуб надевается коронка.

Существуют и другие методики реставрации зубов. Пациенту не стоит бояться идти на прием к стоматологу: ему нужно помнить, что опытный врач никогда не назначит удаление зуба, если его можно каким-то образом восстановить. Удаление зуба – крайняя мера, к которой дантисты прибегают только тогда, когда случай очень запущенный и сделать ничего нельзя. А для того чтобы не лишиться зуба из-за банального кариеса, не стоит откладывать посещение стоматолога на завтра.

Цены на стоматологическое лечение