ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ В КУРСКЕ. ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ, ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА, ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА, ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА

При лечении каналов зуба необходимо четко соблюдать последовательность действий и иметь профессиональный подход к решению проблемы. Несоблюдение хотя бы одного правила может привести к негативным последствиям и осложнениям, таким, как:

•    хроническое воспаление десен;
•    периодонтит;
•    образование кисты;
•    необходимость в удалении зуба.

Прежде чем приступить непосредственно к лечению, стоматолог должен тщательно подготовить все оболочки зуба. Первым этапом подготовки будет удаление всех поверхностных тканей зуба, которые были поражены кариесом. В процессе чистки внешних поверхностей стоматолог создает удобный доступ к воспаленным участкам корня, после этого удаляет всю пульпу. После того как каналы открылись и очистились их необходимо исследовать, определив длину. Для каждого человека длина канала является индивидуальным показателем. Длина и величина отверстий зависят от множества факторов, таких, как кривизна, размер и генетические особенности зубов. После точного установления длины канала можно приступать к механическому расширению. Отверстия зуба слишком малы, поэтому стоматолог намеренно расширяет их специальными инструментами. Перед пломбированием каналы необходимо продезинфицировать стоматологическими антибактериальными средствами.

Применяемые нами методы пломбирования зубных каналов:

Метод 3-х мерной обтурации и машинной обработки корневого канала без ручного труда. 3D-обтурация горячей гуттаперчей.

Цены на стоматологическое лечение