СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ

При беременности организм женщины прежде всего обеспечивает минералами и микроэлементами растущий плод. В результате беременные часто жалуются на многочисленные проблемы с зубами из-за дефицита кальция. Медики рекомендуют вылечить зубы во время планирования беременности, но это не значит, что во время беременности стоматолог не сможет помочь при заболеваниях полости рта. У беременных женщин часто обостряются такие проблемы, как гингивит (воспаление слизистой оболочки рта), повышение чувствительности зубов и кровоточивость десен. Часто эти неприятности вызываются изменением гормонального фона и минерального состава зубной эмали и слюны.

Для лечения гингивита необходима профессиональная чистка ротовой полости опытным стоматологом, а для восстановления минерального баланса он может посоветовать специальные средства для ухода за зубами. Еще одной распространенной проблемой является кариес. Он не только грозит будущей матери разрушением зубов, но и может перейти к ребенку. В клинике квалифицированный стоматолог качественно и безопасно проведет санацию ротовой полости.

Некоторые люди боятся стоматологов, но во время беременности к этому добавляются опасения за безопасность для плода применяемых анестетиков и процедур. Врача нужно поставить в известность о состоянии женщины, тогда он сможет подобрать подходящие методы лечения и препараты. Большинство современных препаратов для обезболивания совершенно безопасны для плода. Во время беременности разрешено лечение кариеса, пародонтоза, пульпита, гигиенические процедуры, пломбирование и удаление зубов при необходимости. Такие процедуры, как отбеливание, имплантацию, протезирование, хирургические операции нужно отложить до времени после родов. Рентген можно делать только на современном оборудовании, которое имеет дополнительную защиту от облучения тела.

Часто во время беременности женщины становятся эмоциональными и капризными. Хороший стоматолог должен быть отчасти психологом, чтобы успокоить будущую маму и сделать посещение врача максимально комфортным. Во время беременности желательно посетить стоматологию несколько раз для профилактической чистки полости рта и для контроля за состоянием зубов. Все лечебные процедуры рекомендуется делать во 2 триместре, после закрепления плода и образования плацентарного барьера, за исключением срочных случаев: воспалений и острой зубной боли.

Цены на стоматологическое лечение