Авторский метод дизайна улыбки

Научный подход — надежность высокого уровня!

Авторский метод дизайна улыбки

Дизайн улыбки – это визуализация будущей улыбки пациента. Здесь мы учитываем линию вашей улыбки, а затем, как художники, рисуем идеальную форму ваших будущих зубов. Опираясь на наш профессионализм и ваши пожелания, вы получаете улыбки, о которых могли только мечтать. Мечтаете о привлекательной, изящной, великолепной улыбке?! Мы готовы сделать ее для вас!

Дизайн улыбки
Подойдите к зеркалу, посмотрите на себя, улыбнитесь и честно ответьте на вопрос о вашей улыбке, нравится ли она вам. Вас устраивает цвет зубов, их положение и форма или вы хотели бы что-то изменить? Если всё в порядке, чудесно! Если же ваша улыбка по каким-то причинам вызывает у вас неприятные эмоции, не стоит терпеть, ведь это ваша визитная карточка, способная расположить к вам людей во время беседы или, наоборот, внушить антипатию.

Когда нужен дизайн улыбки?

Большинству людей их улыбка может не нравиться по следующим причинам:

• неправильная форма зубов;
• большое расстояние между зубами;
• отсутствие некоторых зубов.
• пожелтевшая зубная эмаль.

Голливудская улыбка - это реальность!

Специалисты стоматологической клиники DKclinic могут подарить вам ослепительную голливудскую улыбку. Они с легкостью справятся со всеми вышеперечисленными проблемами, благодаря многолетнему опыту и обучению у мировых специалистов. В последнее время большой популярностью пользуется безметалловая керамика. Из нее изготавливают виниры, вкладки и коронки. Ее основные преимущества заключаются в следующем:

• Безметалловая керамика полностью совместима с человеческим организмом, она не отторгается после установки, не вызывает аллергию и дискомфорт;
• Конструкции из этого материала сохраняют первоначальную белизну, которая не меняется со временем;
• Конструкции из безметалловой керамики идеально прилегают к десне, границы между ними и зубом практически не видно;
• Безметалловая керамика отличается натуральной светопроницаемостью, именно поэтому ее нельзя отличить от эмали настоящего зуба.

С помощью коронок, сделанных из безметалловой керамики, специалисты клиники исправляют неправильную форму зубов или их неправильное положение. Современная стоматология для устранения желтизны зубной эмали используют виниры, специальные накладки, изготовленные из безметалловой керамики. Винир из керамики отличается прочностью и не теряет цвет при использовании.

В нашей клинике работают настоящие творцы и эстеты. А все потому, что ежедневно и на протяжении многих лет, мы вкладываем в себя знания, посещая различные мастер-классы, курсы, семинары, тренинги в РФ и за рубежом, чтобы делать улыбки вашей мечты.

Внимание, забота, надежность — три кита, на которых основывается работа стоматологии DKclinic. Приходите к нам, поделитесь тем, что хотите изменить. На Вашу открытость мы всегда отвечаем чистосердечным желанием помочь.