Лечение корневых каналов

Сохраним функциональность и эстетику Ваших зубов

Лечение корневых каналов необходимо, когда у Вас обнаружили пульпит или беспокоит боль в ранее леченном зубе. В этих случаях самое главное для стоматолога – устранить инфекцию и сохранить Ваш зуб. В стоматологии DKclinic при обработке каналов применяется оптика. Благодаря первоклассной профессиональной подготовке и технической оснащенности клиники наши доктора обеспечивают высочайшее качество лечения. Мы устраним причину боли, сохраним Ваш зуб, и он прослужит Вам долгие годы.

Микроскоп позволяет стоматологу увидеть индивидуальные особенности корневых каналов, которые невозможно заметить без оптики. Под увеличением доктор может качественно обработать, запломбировать канал зуба и спасти его от дальнейшего разрушения. Благодаря многократному увеличению также максимально сохраняются здоровые ткани зубов. Приходите к нам в гости на профилактический осмотр — мы оценим состояние Ваших зубов и позаботимся об их здоровье. У нас Вы можете получить консультацию любого профильного специалиста и ответы на все свои вопросы.
  • Лечение корневых каналов Курск
Сохраним Ваши зубы на долгие годы
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники
«Улыбайтесь и берегите зубы, а я помогу вам в этом!»
Приходите в нашу стоматологию на профессиональную гигиену полости рта, чтобы очистить зубы от налета и укрепить их, тем самым сократить риск появления кариеса и его осложнений. А если нужно решить проблему с передними зубами – проведем качественное лечение, эстетическую реставрацию или имплантацию, чтобы ваш образ был безупречен!
Карабеков Ильдар Магомедович
Стоматолог-терапевт, основатель клиники
«Создать совершенную улыбку легче, чем вы думаете!»
Какой вы представляете себе обновленную улыбку? Приходите к нам в стоматологию и расскажите об этом. Мы владеем разными способами лечения, чтобы помочь в вашем конкретном случае и оправдать все ожидания. Ведь так важно чувствовать себя комфортно, уверенно и привлекательно. Я помогу вам в этом – записывайтесь на прием, отвечу на все волнующие вас вопросы.
Токарь Евгения Анатольевна
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
«Безупречная улыбка – это реальность. Приходите и исполните свою мечту!»
Приходите в нашу клинику, в уютной атмосфере за чашкой кофе мы обсудим ваши стоматологические проблемы. А после тщательного обследования составим эффективный план лечения. В нашей клинике применяется комплексный подход, особенно в непростых ситуациях. Поэтому мы применяем несколько видов диагностики, а также привлекаем врачей разных специальностей для всестороннего рассмотрения проблемы и ее результативного решения.
Карабеков Денис Магомедович
Стоматолог-ортопед, основатель клиники

В каких случаях необходимо лечение корневых каналов?

Эндодонтическое вмешательство назначается при воспалении внутренних структур зуба. Своевременная методика лечения поможет сохранить зуб и избежать осложнений. Лечение корневых каналов необходимо в следующих случаях:

Воспаление нерва зуба

При пульпите полностью разрушается нерв. Нужно остановить инфекцию, иначе она распространится дальше и приведёт к развитию периодонтита – воспаления тканей, окружающих зуб. Подобные осложнения могут привести к потере зуба. Чтобы этого не произошло, наш доктор тщательно удалит отмершие ткани, обработает полость и восстановит анатомическую форму Вашего зуба.

Боли после лечения

Если зуб беспокоит Вас уже после устранения кариеса, то потребуется перелечивание. Распломбировать каналы можно только с применением мощной оптики, поскольку есть риск повреждения корня. В нашей клинике стоматолог с помощью оптики устранит причину дискомфорта и сохранит Ваш зуб.

Извлечение обломков инструментов

Случается, что при обычном лечении ломается кончик инструмента, и это приводит к сильнейшему воспалению, а порой и к потере зуба. Извлечь обломок без применения оптики практически невозможно.

Резкая зубная боль нарушает Ваши планы и не даёт спать? Как можно скорее обратитесь к стоматологу, чтобы избежать осложнений и вернуть себе отличное самочувствие. Терапевтическое лечение в стоматологии проходит под руководством нашего врача Карабекова Ильдара Магомедовича. Он проведёт тщательный осмотр и диагностику зубочелюстной системы, составит план комплексного лечения и направит Вас к нашим первоклассным специалистам. Записывайтесь на приём, и мы поможем Вам сохранить стоматологическое здоровье.

Этапы лечения корневых каналов в DKclinic

Осмотр и подготовка
Доктор тщательно осмотрит Ваши зубы и выявит все возможные проблемы. После этого он подготовит Вас к комфортной лечебной процедуре: проведет эффективное обезболивание, изолирует больной зуб при помощи коффердама
Устранение инфекции
Стоматолог откроет доступ к каналам зуба, а затем, используя микроскоп, тщательно удалит все поражённые ткани. После этого доктор обработает каналы дезинфицирующим средством
Пломбировка каналов
Врач тщательно заполнит все пустоты в корневых каналах пломбировочным материалом, что необходимо для предотвращения повторного развития инфекции
Восстановление эстетики
Специалист восстановит первозданную форму Вашего зуба, со всеми свойственными ему бугорками и фиссурами. Отреставрированный зуб визуально не будет отличаться от остальных
Наши стоматологи постоянно проходят курсы повышения квалификации, посещают различные семинары и успешно применяют эти знания на практике. Специалисты нашей клиники также обучаются у зарубежных коллег новым методикам, чтобы повысить комфорт и эффективность Вашего лечения.

Как проходит лечение корневых каналов?

Потемнение зуба происходит при неполноценной очистке канала в ходе предшествующего лечения, в результате травмы, а также при использовании некоторых пломбировочных материалов, содержащих краситель. Если Ваш зуб изменил цвет после вмешательства в другой клинике, обратитесь в стоматологию DKclinic. Мы проведём внутриканальное отбеливание зуба и вернём эстетику Вашей улыбке.

Цены на лечение корневых каналов

Стоимость лечения корневых каналов зависит от сложности случая. Цену на процедуры Вы можете узнать при первом посещении клиники ‒ после осмотра и диагностики.

Преимущества лечения корневых каналов в нашей клинике

Безупречная точность

При лечении корневых каналов мы применяем оптику, благодаря чему доктор сохраняет максимальный объем здоровых тканей.

Тщательная пломбировка

Пломбировка каналов и реставрация зуба также проходят с применением оптики. Врач заполнит все пустоты внутри зуба и восстановит его анатомическую форму.

Полная безопасность

Для стерилизации каналов мы используем новейшие препараты. Они полностью обеззараживают полость зуба и не оставляют бактериям ни единого шанса. Риск повторного воспаления Вашего зуба минимизируется.

Профессионализм докторов

Чтобы оказывать Вам помощь на самом высоком уровне, наши доктора постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки, посещая мастер-классы и курсы как в России, так и в лучших учебных центрах других стран.

Вы очень хотите сохранить больной зуб или вернуть ему естественный оттенок? Обращайтесь в стоматологию DKclinic для лечения корневых каналов. Мы сделаем все, чтобы спасти даже, на первый взгляд, безнадежный зуб, и вернём привлекательность Вашей улыбке.